2 ноября 2011 г.

Новый вид Gmail для всех желающих

Оригинал статьи: Gmail’s New Look, Now Available

Спустя почти две недели после сообщения о новом интерфейсе Gmail его можно попробовать. Если открыть Gmail, в правом нижнем углу обнаружится приглашение «перейти на новый вид» («switch to the new look»).

Новый вид Gmail основан на теме Предпросмотр («Preview»), но это гораздо больше, чем тема. Изменений довольно много: ссылки на Контакты (Contacts) и Задачи (Tasks) перенесены в список, выпадающий из надписи Mail, кнопки вроде «Архивировать» (Archive) или «Метки» (Label) показываются только при выборе хотя бы одного письма / цепочки, появилось меню настроек, в котором можно задать плотность отображения списка писем, блок с гаджетами и Чатом можно изменять перетаскиванием, цепочки писем обзавелись новым интерфейсом, продвинутые настройки поиска можно задать, нажав на стрелочку в форме поиска, а также можно попробовать темы высокого разрешения.

В настоящее время пользователь может через меню настроек перейти обратно на старый интерфейс, однако Google предупреждает, что такой возможности скоро не будет.

От переводчика

Выставив максимальную плотность списка писем, я смог отказаться от Minimalist for Gmail: высота «шапки» ящика уменьшилась в новом виде до приемлемого уровня; для отображения пиктограмм вложений я поставил расширение Enhancements for GMail (оно ещё и почтовые ссылки к Gmail привязывает, так что я заодно и от Send from Gmail отказался); Чат (Google Talk) я теперь скрываю переключением на гаджет Календаря; а пиктограмм при Trash и Buzz в новом виде и так нет.

Мой Gmail: давно

Мой Gmail: недавно

Мой Gmail: сейчас

Ссылки по теме
YouTube: Gmail’s new look
Official Gmail Blog: Gmail’s new look
Engadget: Google rolls out new look for Gmail: streamlined conversation view, high-res themes, better search
Русский Лайфхакер: Gmail тоже обновился!
Сообщество пользователей Google: Первый взгляд на новый GMail

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.