Оригинал статьи: Google Tests Image Ads for Top Search Results
В 2010 году Google запустил функцию, которая позволяла местным предприятиям добавлять на Карты жёлтые маркеры, продвигавшие их веб-сайты. Эти метки были, по сути, рекламой, размещаемой внутри результатов местного поиска. Странный ход — перемешать естественные результаты поиска и рекламы. Функцию отменили в 2011 г.
Теперь Google тестирует похожую функцию в Поиске. На этот раз никаких ссылок и маркеров — вместо этого огромный рекламный баннер над результатами поиска, хоть и только для запросов явно о данной компании. «Эти баннеры позволяют брендам воспользоваться рекламным пространством над результатами запроса о данном бренде и появляются главным образом при подобных запросах», сообщает Search Engine Land. «[Маркетинговая] компания Synrgy получила сведения от источника в Google, что эксперимент с рекламой брендов охватывает около 30 рекламодателей, в частности, Crate & Barrel и Virgin America. Эксперимент проявляется менее чем в 5 процентах поисковых запросов», замечает Барри Шварц (Barry Schwartz). То есть вместо того, чтобы показывать рекламу конкурентов, Google показывает огромную рекламу самой компании, которую искал пользователь.
«В настоящее время мы проводим очень ограниченный, только для США, эксперимент, позволяющий рекламодателям размещать иллюстрированную поисковую рекламу, появляющуюся при определённых запросах о брендах. Некоторые визуальные элементы уже давно возможно добавлять в поисковую рекламу — с помощью таких функций, как Media Ads, Product Listing Ads и Image Extensions», поясняет Google.
Надо заметить, что это не вполне точно. Это не иллюстрированная поисковая реклама: иллюстрация добавляется не в рекламу, а в результаты поиска. Пусть верхний результат поиска вместе с соответствующими ссылками сгруппирован с этой иллюстрацией и весь блок помечен «sponsored» (‘на правах рекламы’) — это всё равно верхний результат поиска.
Правда в том, что Google постоянно добавляет функции естественного поиска в поисковую рекламу, а теперь Google начал смешивать рекламу и поиск. Например, результаты поиска в сервисе Google Shopping — это реклама, поскольку компаниям приходится платить, чтобы их включили в список результатов. Ссылки на бронирование мест на авиарейсы и в гостиницах — это рекламные ссылки.
При некоторых запросах Google выдаёт столько рекламы, что приходится прокрутить вниз, чтобы найти реальные результаты поиска. Вот скриншот выдачи по запросу [tablet] (‘планшет’): без прокрутки виден только один результат поиска (обведён красным). Размер окна браузера при этом составлял 1063×890, то есть по вертикали места более чем достаточно; большинство продаваемых сегодня ноутбуков имеют меньшее разрешение — чаще всего 1366×768.
Ссылки по теме
The Verge: Google experiments with giant banner ads on top of search results
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.
(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.