21 октября 2011 г.

Google показывает ваш IP-адрес

Оригинал статьи: Google Shows Your IP Address

Один способов узнать свой IP-адрес — задать в Google поиск [my ip] (можно и [мой ip]) и перейти по первой ссылке. Впрочем, теперь можно и никуда не переходить: Google показывает ответ на вопрос прямо под формой поиска. Запросы могут быть различны: [my ip], [my ip address], [show my ip], [what is my ip] (или [мой ip], [мой ip адрес], [показать мой ip], [какой у меня ip] и т. п.

«Подобно тому как почтовый адрес — улица, дом, квартира — определяет получателя письма, IP-адрес (где английское сокращение означает Internet Protocol — ‘протокол Интернета’) используется для идентификации компьютеров в сети Интернет. Когда ваш компьютер посылает запрос, например поисковый запрос в Google, он сопровождает этот запрос своим IP-адресом, с тем чтобы ответ пришёл именно на ваш компьютер — подобно обратному адресу на письме. <…> Когда вы задаёте запрос [мой ip], Google ответит показом IP-адреса того компьютера, с которого был получен запрос. В простейшем случае этот IP-адрес однозначно определяет ваш компьютер среди всех компьютеров, подключённых к Интернету», объясняет Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.