Оригинал статьи: Chrome Web Store’s Redesign
Как и было обещано, Chrome Web Store обзавёлся новым интерфейсом, в котором используются рекламные (promotional) картинки, большие скриншоты, страницы расширений открываются в слое поверх страницы. Устанавливать расширения, темы и приложения стало легче; а ещё теперь всё загружается намного быстрее благодаря использованию технологии AJAX. Разбивку на страницы сменила бесконечная прокрутка, так что больше нет необходимости жать на ссылку «Следующая».
«Рекламные картинки — это шанс для разработчика привлечь внимание пользователей и побудить его узнать больше. Не используйте просто скриншоты; ваши картинки должны скорее взаимодействовать с брэндом», советует Google в документации.
К сожалению, результаты поиска пока ужасны, как видно на вышеприведённом скриншоте. При запросе [Gmail] из 10 первых результатов только 2 имеют отношение к запросу. Первый результат при запросе [YouTube] — AdBlock, а при запросе [Google Docs] — FB Photo Zoom. Поисковый алгоритм явно подкачал, и положение дел ухудшается тем, что Google решил выдавать расширения и приложения вперемешку.
Новый интерфейс доступен только в Chrome и Chromium, так что в других браузерах по адресу https://chrome.google.com/webstore вы увидите старый интерфейс.
Ссылка по теме
Мой Google Chrome: Обновлённый Chrome Web Store (критический обзор)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.
(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.