Оригинал статьи: Gmail Tests a Huge Image Ad
Кто бы мог представить, что на входной странице Gmail будет размещена огромная рекламная картинка? Сегодня это просто эксперимент и реклама показывается при выходе из Gmail, но вряд ли пользователи Gmail будут рады, если этот эскперимент превратится в часть жизни с Google.
Одно из преимуществ Gmail состояло в том, что реклама всегда была релевантна и не привлекала к себе излишнего внимания. Огромный баннер компании Vistaprint абсолютно нерелевантен, а уж внимания к себе привлекает… «В Gmail вы никогда не увидите всплывающие окна или бесцельные рекламные объявления. Мы отображаем текстовые объявления и соответствующие ссылки, которые могут оказаться для вас весьма полезными и интересными». Так звучал один из пунктов в списке 10 ключевых преимуществ Gmail, однако он был удалён из этого списка.
Новый подраздел соответствующей страницы справочного центра Gmail разъясняет, что «время от времени мы можем показывать рекламный баннер на странице выхода из Gmail. Эта реклама отличается от других рекламных объявлений в Gmail, поскольку она не относится к содержанию вашего почтового ящика. Она относится к тому же виду рекламных объявлений, что появляются на вашей странице в YouTube».
Газета «New York Times» сообщала в мае, что «Gmail собирается разрешить рекламодателям использовать изображения. Например, присланное по э-почте предложение о лыжном комплекте с изображением лыжника на горном склоне может сопровождаться рекламой в правом рекламном поле, демонстрирующей конкурирующее предложение с изображением другого лыжника на другом горном склоне. Рекламная картинка должна быть статичной, не анимированной, и может использоваться только в том случае, если в самом письме используются изображения».
От переводчика
В русской версии справочного центра Gmail нового подраздела [пока] нет.
Это круто мне нравится http://nextbanner.blogspot.com
ОтветитьУдалить