Оригинал статьи: Goodbye, Google Friends!
Друзья Google (Google Friends) — это ежемесячная рассылка, включавшая последние анонсы и сообщения о выпуске продуктов. Спустя 13 лет после первого выпуска рассылки Google объявил, что Друзья Google уходят в отставку.
Невероятно, но факт: этой ежемесячной рассылке исполнилось 13 лет. Надеемся, вам нравилось читать её всё это время, и уведомляем, что в своей текущей форме рассылка прекращает своё существование.
Как вы, наверное, знаете, рассылка Google Friends была создана Ларри Пейджем в апреле 1998 года, когда Google ещё располагался на серверах Стэнфорда. В те далёкие времена Friends сообщал новости вроде «Мы потихоньку переходим на следующий уровень продуктивности. Должно получиться в ближайшие пару недель» и советы, как сформулировать запрос, чтобы получить нужный результат.
Очевидно, с тех пор многое изменилось, включая и способ оповещения пользователей о новинках. Так что это наша последняя рассылка Google Friends Newsletter. В 2004 году мы запустили официальный блог, в 2009 г. завели аккаунт в Twitter — и мы видим мощный рост этих каналов связи с вами. В то же время число подписчиков на эту рассылку не растёт, и мы решили, что сегодня такая форма уже не лучший способ рассказать о новых продуктах и сервисах Google.
Google Friends начинался как список рассылки (mailing list) в eGroups, затем это была Yahoo! Group, а потом состоялся переезд в Google Groups. «Мы пользовались для массовой рассылки услугами компании “eGroups”, потому что Карл, брат Ларри, был одним из основателей этой компании. Ларри сам конфигурировал первый сервер “eGroups”, и некоторое время вычислительный мозг компании жил под его столом. На той же неделе мы объявили о нашей сделке с “Yahoo!”, которая объявила, что она покупает “eGroups” за 428 млн долларов (Yahoo! была очень добра к семейству Пейдж)», вспоминает бывший директор Google по маркетингу Даглас Эдвардс (Douglas Edwards).
В ранние выпуски рассылки включался техноцентричный (geek-friendly) список изменений в работе поисковой машины Google. В этих списках можно обнаружить давно почивший оператор flink: (forward links — прямые ссылки [в отличие от обратных — К. К.]), панель PageRank, отображаемую рядом с каждым результатом поиска, и планы Google «увеличить индекс до цифр, значительно больших, чем текущие 24 миллиона страниц».
«После слияния нашего веб-сервера с поисковой машиной для достижения большей производительности у нас возникли проблемы с системой: она довольно часто подвисает на короткое время. Так что если вы не смогли достучаться до системы, повторите попытку через пару минут, всё должно заработать» (июль 1998 г.).
Да, такое не встретишь в сообщении в блоге Google или его твиттере — и даже в недавних выпусках Google Friends.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.
(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.