18 августа 2011 г.

Моя жизнь с Gmail — 2

Исправления и дополнения к сообщению «Моя жизнь с Gmail».

1. Поправка: в секции настроек «Входящие» определяется число непрочитанных, выводимое не в сайт-иконке, а в боковой панели. Видимо, этот параметр появился в настройках с введением выбора стиля «Входящих». По умолчанию показывается количество всех непрочитанных писем, и это разумно; однако мне приглянулся вариант двойного указания: например, (1 : 3) — всего три непрочитанных, из них одно важное.

2. Мой выбор настройки метки «Черновики» нельзя рекомендовать всем; напротив, для Drafts лучше выбирать умный вариант — чтобы черновики бросались в глаза и, соответственно, не пылились годами, а шли в дело. (У меня вот, увы, почти так и произошло: недописанное письмо по проекту, который если не отменён, то бессрочно отложен, лежит второй год, а выбросить жалко: письмо ценное.)

3. Я обратил внимание на то, что включение панели предпросмотра (Preview Pane) меняет интерфейс: управляющие элементы фиксируются (например, в Живой ленте «шапка» с ключевой ссылкой Refresh остаётся на месте при прокруте самой ленты), изменяется вертикальная выключка элементов (гаджеты прижимаются книзу, в результате чего между ними и метками образуется «воздух»; метки показываются не бескрайне уходящим вниз блоком, а раскрываются вбок блоком с фиксированной высотой), в основном интерфейсе активируются новые полосы прокрутки — что интересно, разной ширины (правда, в гаджетах и блоке меток полоса прокрутки остаётся стандартной). (У супруги, не вдохновившейся панелью предпросмотра, все указанные элементы интерфейса не изменились.)

4. Gmail начал автоматически сохранять черновики: если раньше при переходе из неотправленного письма к какой-либо метке почтовик предупреждал о несохранённых изменениях и переспрашивал, точно ли я хочу перейти прямо сейчас (или лучше мне сначала нажать кнопку «Save»), то теперь просто ненадолго задерживается, сохраняя письмо.

5. При включении панели предпросмотра очень мешали фрагменты писем (snippets). Когда отключил, понял, что без них лучше в любом случае.

6. Из приёмов работы. Отправив письмо и ожидая ответа, я не ухожу из цепочки: когда приходит ответ, в правом нижнем углу всплывает панель, предлагающая показать новое сообщение в цепочке.

7. Из приёмов работы. Не так часто нужно переходить к самым новым / самым старым письмам, но когда понадобится, стоит иметь в виду, что этот переход сохранился и в новом интерфейсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.