Оригинал статьи: Gmail’s Sponsored Promotions
Персонализированная реклама в Gmail существует не первый день. Ещё в 2011 г. Google объявил, что Gmail будет показывать рекламные объявления, исходя не только из контекста конкретного письма, но и из тематики, которой интересуется пользователь. «Если вам приходит много писем о фотосъёмке и фотоаппаратах, вам наверняка будет интересно объявление об акции в местном магазине фототехники», объяснял Google.
И вот реклама в боковой панели стала не такой, как была. Теперь можно убрать то или иное рекламное объявление, нажав на кнопку ×, а также ознакомиться с другими рекламными объявлениями, нажав на ссылку «Другие предложения (More promotions)». Страница с «предложениями от спонсоров» (Sponsored Promotions) имеет и постоянный адрес: https://mail.google.com/mail/#pinbox (обнаружено несколько месяцев назад). Если ваш Gmail не показывает рекламу, включите её на странице рекламных настроек.
Такие рекламные предложения похожи на обычные письма, только такие действия, как «ответить» или «пожаловаться на спам», недоступны. «Объявления этого типа можно сохранять в папке “Входящие” или пересылать. Если закрыть это объявление, оно больше не появится», говорит Gmail. У таких рекламных объявлений и постоянный адрес есть: например, https://mail.google.com/mail/#ad/76002.
От переводчика
В русскоязычном интерфейсе рекламные объявления нового типа уже могут появляться (программно всё готово), но пока не появляются (Gmail говорит: «Сейчас рекламных акций нет, но возможно, они появятся позже»).
https://plus.google.com/116159392726899672864/posts/2M3pXmbM7Vi
ОтветитьУдалить