8 сентября 2013 г.

Нет агрессивной рекламе в приложениях для Android

Оригинал статьи: No More Notification Ads and Icon Ads in Android Apps

В политике Google Play произошло изменение, которое обрадует многих пользователей Android: в приложениях для Android больше нельзя размещать сторонние пиктограммы запуска и рекламу в уведомлениях: «Приложения и содержащиеся в них объявления не должны добавлять на главный экран ярлыки, закладки или значки, являющиеся рекламой или ссылками на услуги третьих сторон. Приложения и содержащиеся в них объявления не должны показывать рекламу в системных уведомлениях на устройстве пользователя. Исключение составляют неотъемлемые компоненты установленного приложения (например, приложение авиакомпании может показывать уведомления о распродажах билетов)».

То есть приложение, скажем, Google Search сможет показывать уведомления Google Now о местных бизнес-учреждениях, однако какая-нибудь игра не сможет показывать рекламу сторонних услуг.

Сейчас немало приложений — вроде TrustGo Ad Detector или Lookout Ad Network Detector — показывают предупреждения при установке Android-приложений, использующих рекламные сервисы типа AirPush. «Пользование смартфонами дошло до небесных высот, и некоторые рекламодатели начали экспериментировать с агрессивными новыми техниками продвижения рекламы на мобильные устройства: принудительный вывод рекламы на системную панель уведомлений, размещение пиктограмм на главном экране, изменение параметров браузера — добавление закладок, смена домашней страницы и т. д.», объясняет Lookout.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.