26 сентября 2013 г.

Google+ празднует 15-летие Google

Оригинал статьи: Google+ Celebrates 15 Years of Google

Колокольчик Mr. Jingles, отвечающий за оповещения Google+, празднует 15-летие Google пиксельной анимацией. Чтобы её увидеть, нужно нажать на пиктограмму колокольчика и прочесть все оповещения — или нажать «Отметить всё как прочитанное (Mark all as read)».

«Это моё изображение — старое, образца 1998-го, когда Google только стартовал — нашли мои коллеги. Да, я знаю, что выглядел тогда немного неуклюжим — но таким же был и Google (проверьте сами). Неважно, просто порадуйтесь это ретро-версии меня в вашей панели оповещений пару-тройку дней. И… ах да — с днём рожденья, Google!»

Также изменилось и профильное изображение Mr. Jingles: «В моём профильном фото изменения — из-за четверга воспоминаний (#throwbackthursday)». Имя файла говорит само за себя: 1998-jangles-avatar.png.

От переводчика

У меня никакой анимации нет. Ну, может, завтра будет. Или не будет. Неважно, я просто рад, что Google прошёл эти 15 лет и дошёл до таких впечатляющих результатов. И по-прежнему динамичен и незашорен — так же (ну, почти так же), как 15 лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.