13 февраля 2012 г.

Лёгкая паранойя в Chrome 17

Когда я пользовался браузером Firefox, все cookie-файлы я контролировал вручную (установка «ask me every time»), а перейдя на Chrome, удовлетворился настройкой блокировать «печенюшки» из других доменов. Конечно, и тут нужны исключения: чтобы, скажем, работала кнопка «+1», домен plusone.google.com должен быть разрешён везде — но эти исключения быстренько сформировались, и я даже, признаться, про них забыл. Но несколько дней назад вдруг не смог +поделиться из блога. А потом не смог заплюсить статью на «ЧасКоре». И как раз кнопка «+1», сменив облик, и напомнила мне о «печеньях со стороны» (third-party cookies). Оказалось, мой список исключений не сохранился при последнем обновлении браузера, и все сторонние куки-файлы блокировались. Лёгкая паранойя. Пришлось лечить.

Нажимаем на значок перечёркнутого печенья.

В появившемся окошке выбираем «Show cookies and other site data» — появляется диалог с двумя вкладками: «Allowed» и «Blocked». Находим на вкладке блокированных данных нужные домены и разблокируем их навсегда (можно и только на текущую сессию, но при каких обстоятельствах это может пригодиться, не представляю). Браузер выводит инфопанель, уведомляющую, что подобные изменения требуют перезагрузки страницы. Соглашаемся — и получаем то, что нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.