Оригинал статьи: Google Support Will Use Hangouts
Google начнёт использовать Видеовстречи (Google+ Hangouts) для техподдержки. Особенно полезной должна оказаться функция доступа к экрану (screensharing): работник Google сможет видеть, что происходит на мониторе пользователя, и не нужно никаких скриншотов.
Текст, предваряющий использование этой функции, гласит:
Вы хотите предоставить Google доступ к вашему экрану? Нажав кнопку «Показать экран», вы запускаете эту функцию. Ваши микрофон и веб-камера останутся отключены, а ваш компьютер станет доступен сотруднику Google. Удостоверьтесь, пожалуйста, что вы закрыли все окна, которые не хотели бы показывать сотруднику Google. Доступ к экрану можно закрыть в любой момент, нажав кнопку «Показать экран» ещё раз.
Неизвестно, обслуживание каких сервисов Google будет вестись с использованием данной возможности; предполагается, что такое обслуживание будет предоставляться компаниям, которые пользуются такими сервисами, как Google+, AdWords и Google Apps.
https://plus.google.com/116159392726899672864/posts/Z1YPWK5S5aA
ОтветитьУдалить