7 февраля 2013 г.

К вопросу о величине Google+

Оценивая величину социальной сети, говорят о количестве активных аккаунтов. При этом, разумеется, оценивать это количество приходится извне. И в случае с Google+ это приводит к сильному искажению данных.

Возьмём, к примеру, мои +сообщения за последние два месяца (исключая перепубликации со своих же +страниц): общедоступных сообщений — 21 % от общего числа сообщений, сообщений с аудиторией «мои круги» либо «расширенные круги» — 8 %, сообщений с узкой аудиторией — 71 %. То есть «для себя» я почти впятеро активнее (196 сообщений всего), чем для [по]стороннего наблюдателя (41 общедоступное сообщение). Среди моих «кругляшей» наблюдаются разные стратегии публикации: так, контакт А. опубликовал за тот же период 19 сообщений, и все — общедоступные (возможно, что публиковались и другие, просто я не входил в число адресатов; впрочем, это соображение справедливо для всех); контакт Б. — 24 сообщения, и все — для аудитории «мои круги»; контакт В. — 8 сообщений, и все для узкой аудитории; контакт Г. — 13 сообщений, из них 4 общедоступных и 9 для узкой аудитории.

Насколько активен каждый из этих +пользователей «для себя», я, конечно, судить не могу, но «для меня» контакт Б. (0,41 сообщение в день) активнее контакта А. (0,32 сообщения в день), а с точки зрения стороннего наблюдателя контакт Б. вообще не пользуется Google+.

И это речь о сообщениях — то есть мы не рассматривали комментарии и плюсование сообщений и комментариев.

В общем, корректную статистику может дать только Google, а нам остаётся только верить ему. Или не обращать внимания на эти цифры, а просто пользоваться этим инструментом — во благо и на радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.