10 марта 2012 г.

Обновление Google+

Оригинал статьи: The Google+ Upgrade

После отличного старта Google+ теряет импульс — по крайней мере, если верить статистике comScore. «По данным comScore, в январе пользователи Google+ проводили в среднем всего по три минуты на сайте — жалкая цифра по сравнению с 405 минутами на среднего посетителя Facebook».

Да, число и правда маловато, однако оно вряд ли корректно. Google+ — это не отдельный сервис вроде Google Finance или Google Scholar, это социальная подкладка большинства продуктов Google. Под навигационной панелью Google находится блок с оповещениями и кнопкой «Поделиться» — всегда к услугам пользователя, и этот блок позволяет читать комментарии и размещать ответы, не посещая сайт Google+. На странице результатов Поиска Google — веб-сайты, которыми поделились ваши +контакты, на главной странице YouTube — видео, которым поделились ваши +контакты, на многих веб-страницах — кнопки «+1». Мы пользуемся Google+, не заходя на plus.google.com, а всё потому, что Google+ — это обновление, а не новый продукт.

«Это просто следующая версия Google. Всё обновляется. У нас уже есть пользователи. И теперь мы просто обновляем их до того, что мы называем Google 2.0», сказал Вик Гундотра (Vic Gundotra), вице-президент Google.

Эта ставка Google так основательна, что Google+ просто не может окончиться крахом. Google+ — это всего лишь стильное имя нового Google. Этот новый Google знает о своём пользователе больше и потому может предложить индивидуально настроенную жизнь с Google. Обновление под названием Google+ означает улучшение результатов поиска, рекламы, упрощение процесса обмена контентом, сотрудничества и общения с теми людьми, которые для вас действительно важны. Это, в общем, тот же Google — но более мощный благодаря социальному обновлению.

Ссылки по теме
The Verge: Google+’s Vic Gundotra: The new version of Google knows your name