21 июня 2011 г.

Мои Карты превращаются в Мои места

Оригинал статьи: My Maps Becomes My Places

Сервис Карты Google (Google Maps) обновил раздел Мои Карты (My Maps), в который теперь включаются места, которые пользователь отметил (starred) и оценил (rated). Картофрагменты (mapplets) больше не поддерживаются, а пользовательские карты не настолько популярны, чтобы удостоить их отдельным разделом, так что Мои Карты превращаются в Мои места — список мест, которые пользователь посетил, внёс в закладки, оценил или сохранил в пользовательскую карту.



«Пункты упорядочены по дате вашей последней активности, а фильтры облегчают сортировку и просмотр ваших карт, отмеченных или оценённых мест. Мои места также упрощают управление вашими личными картами. Используя раскрывающийся список рядом с каждым пунктом списка, вы с лёгкостью удалите любую из сохранённых карт, отметите (star) или оцените её. Эти пользовательские данные автоматически синхронизируются во всех связанных службах, включая Google Places, Google Maps и Google Maps для мобильных устройств», сообщает Google.

Не будет ничего удивительного, если к Моим местам добавится функция определения географических координат и такой объединённый список станет дополнительной вкладкой в Google-профиле пользователя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.