30 декабря 2013 г.

Зачем и как отключить показ своих «плюсов» в лентах +контактов

Оригинал статьи: Jaana Nyström. The Plusone highlights and why you should make them private on Google+

После долгих обдумываний и исследований вывод однозначен: то, что вначале казалось замечательной мыслью, для множества пользователей оказалось бессмысленным. Может быть, это из-за Facebook — типа людям вообще любопытно, чем интересуются его друзья и знакомые? Или всё-таки людям интересно только то, что интересно им самим? И оповещения о плюсах, поставленных «кругляшами», не нужны — лучше вместо этого вступить в соответствующее +сообщество (Community)…

Поведение людей в смысле нажатие на кнопку «+1» после того обновления сильно изменилось: число этих нажатий значительно уменьшилось. Лично я (Яана Нюстрём — одна из пропагандистов Google+, создатель сообщества Gplus Expertise — ЖсG) свела число «плюсодинов» к минимуму. И это явно не на пользу платформе, которую критиковали за то, что это «город призраков», социальная сеть без пользователей. Я перестала плюсить бóльшую часть сообщений. Вместо этого я стала каждый раз размышлять, стóит ли этим делиться со всеми моими +контактами. Да, я знаю, что Google+ показывает в их ленте не все мои «плюсы», но узнать, какие будут показаны, а какие нет, — невозможно! И те круги, которые разделяют со мной мои хобби (дайвинг, гольф, сад), пострадали от того, что теперь я ставлю плюсы только на сообщения по своей основной рабочей теме и про Google+.

Мы делимся фотографиями в Google+ с 2011 года. Те, у кого нет такого опыта, кто новичок в G+, порой не понимают местных особенностей и помещают не советы, не интересные наблюдения, не инструкции по выполнению/изготовлению чего-нибудь, а просто тупые гифки с подписью. И что? Почему я должна видеть это в моей ленте — только потому, что кому-то из моих «кругляшей» это вдруг понравилось?

Нет, ребята, вы там в Google что-то нескладное выдумали.

Множество людей написали мне, что откруглят меня, если не перестанут получать в свою ленту мои плюсы. Ещё больше людей сделали это молча: порой я (с помощью +CircleCount) отчётливо вижу следы моей плюс-активности. Похоже, что результаты нововведения оказываются противоположны задумке.

Идея сама по себе неплоха, но до ума её не довели. Например, можно было бы добавить флажок — типа «Согласен с тем, что это сообщение появится в ленте моих контактов». В общем, надо прекращать это дело.

Идём в настройки Google+, находим раздел «Приложения и действия (Apps & activities)», нажимаем кнопку:

Изменяем (на вкладке Google — ЖсG) настройки на нужные — например, «Только я», можно добавить какой-то особо доверенный круг.

Вот и всё. Освобождение! Теперь можно плюсить всё, что захочется, без всякой задней мысли.

От переводчика

С одной стороны, эти настройки с самого начала были доступны. С другой, мало кто изменяет настройку по умолчанию, а для данной функции это «Расширенные круги (Extended circles» — что слишком широко. И чтобы понять, что это слишком широко, нужно время. Например, один из моих «кругляшей» регулярно плюсит сообщения про «кадиллак»; я ничего против этой марки не имею, но ленту эти сообщения мне таки засоряют. Так что лично мне эта статья напомнила, что данные настройки можно (и нужно) менять, и я тоже испытал некоторое облегчение: теперь можно спокойно плюсить, например, рассказ Криса Вайдмана о тренировке блока против удара ногой в нижнюю часть тела (что большинству моих контактов неинтересно, а у кого-то может вызвать и отрицательные эмоции), и мой плюс никого не огорчит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.