7 сентября 2015 г.

О создании новой визуальной идентичности Google

На сайте Google Design опубликована интересная статья о новой идентичности Google. Дизайнеры Google начали с «выделения самой сердцевинной сути бренда» — и в результате создали три элемента, функционирующие на любой платформе: логотип на основе рубленого шрифта (sans serif), движущиеся точки, реагирующие на действия пользователя, и компактную версию логотипа.

Кто-то, возможно, скажет, что новый логотип Google смотрится по-детски, и будет прав. «Логотип Google всегда был простым, дружелюбным и доступным. Мы хотели сохранить эти качества, объединив математическую чистоту геометрических форм с детской простотой типографики школьных учебников. Основа нашего логотипа — специальная рубленая гарнитура, построенная на геометрических формах, а его развитие — игра многоцветием и буква “е” с наклонной перекладиной из нашего предыдущего знака — напоминание о том, что мы всегда будем несколько нешаблонны», поясняют дизайнеры Google.

Точки — отличный способ передать логотип Google в рамках подхода Material Design. «Точки Google — динамичная, вечно движущаяся разновидность нашего логотипа. Они представляют интеллект Google в действии и показывают, когда именно Google действует, выполняя запросы пользователя. Мы считаем эти моменты волшебными. Был разработан целый ряд “выражений лица”, в том числе выслушивание, размышление, ответ, непонимание и подтверждение».

Также Google теперь применяет выверенные до пикселя SVG-файлы, генерируя тысячи векторных вариантов. Например, есть версия логотипа, оптимизированная для низкоскоростных соединений: её размер — всего 305 байт. Раньше в этом случае использовалась текстовая эмуляция логотипа.

В целом, новый логотип Google более гибок, лучше смотрится на устройствах с небольшим экраном и имеет анимированную абстрактную версию. Этот логотип впервые превращается в интерфейс, принимая и передавая информацию от пользователя к Google и обратно.

Источник: More About Google’s New Visual Identity