3 апреля 2012 г.

Управлять документами в Google Docs стало легче

Оригинал статьи: It’s Easier to Organize Files in Google Docs

В сервисе Документы (Google Docs) появилась возможность определить текущий документ в нужную папку, не открывая список документов. Надо просто нажать на пиктограмму папки рядом с названием документа — и можно выбрать одну или несколько папок. Функция доступна для текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, рисунков, файлов PDF и всех прочих документов.

Google использует слово «коллекция» (collection) вместо слова «папка» (folder), и это сбивает с толку как пользователей Документов, так и разработчиков Google: если навести мышку на новую пиктограмму, появится подсказка «Папки…» (Folders…). На деле коллекции Google Docs — это иерархически организованные метки: один документ можно поместить в несколько коллекций.

От переводчика

По нажатию на пиктограмму «Папки…» открывается небольшое окошко, из которого можно вызвать диалог с коллекциями, а можно перейти в коллекцию, в которой в данный момент находится документ (если их несколько — в любую из них). И вот эта возможность едва ли не ценнее.