10 марта 2013 г.

Техподдержка Google будет пользоваться Видеовстречами

Оригинал статьи: Google Support Will Use Hangouts

Google начнёт использовать Видеовстречи (Google+ Hangouts) для техподдержки. Особенно полезной должна оказаться функция доступа к экрану (screensharing): работник Google сможет видеть, что происходит на мониторе пользователя, и не нужно никаких скриншотов.

Текст, предваряющий использование этой функции, гласит:

Вы хотите предоставить Google доступ к вашему экрану? Нажав кнопку «Показать экран», вы запускаете эту функцию. Ваши микрофон и веб-камера останутся отключены, а ваш компьютер станет доступен сотруднику Google. Удостоверьтесь, пожалуйста, что вы закрыли все окна, которые не хотели бы показывать сотруднику Google. Доступ к экрану можно закрыть в любой момент, нажав кнопку «Показать экран» ещё раз.

Неизвестно, обслуживание каких сервисов Google будет вестись с использованием данной возможности; предполагается, что такое обслуживание будет предоставляться компаниям, которые пользуются такими сервисами, как Google+, AdWords и Google Apps.

1 комментарий:

Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.