19 августа 2015 г.

Help on Social: ответы на вопросы про Google

Чем больше над этим задумываешься, тем больше понимаешь, что следующим приобретением Google может быть Twitter. Почему бы, собственно, не купить Twitter — теперь, когда Google+ не претендует на призовые места, а Facebook выглядит мощно, как никогда?

Сначала Twitter был интегрирован в Поиск (Google Search), теперь Google запускает Help on Social, «новый инструмент для ответов и вопросов про Google через Twitter». Сервис Help on Social базируется на платформе Conversocial и собирает в одном месте вопросы о продуктах Google по всему Twitter’у. Любой может твитнуть вопрос или дать ответ и помочь другим. Чтобы твит точно попал в новый сервис, нужно добавить тег #gHelp, впрочем, Help on Social прекрасно справляется и без этого.

Чтобы дать ответ в Help on Social, нужно создать профиль, связать с ним свой Twitter-аккаунт и выбрать интересующие продукты Google. В интерфейсе предусмотрены вкладки с отвеченными, неотвеченными и закреплёнными (pinned) вопросами. Зачем отвечать на вопросы про Google? Можно заработать очки и стать ведущим участником (Top Contributor).

Источник: Help on Social: Answer Questions About Google

От переводчика. Помимо продуктов (сервисов) можно выбирать ещё и языки. Русский язык в списке есть, твитов на русском языке крайне мало, а вопросов среди них — ещё меньше. Кроме того, если убираешь из списка языков английский, чуть ли не все сервисы автоматически исчезают (вероятно, про них ещё никто по-русски не спрашивал). А вообще любопытно, да: неужели это новый заход Google на социальность?